понедельник, 14 ноября 2016 г.

Когда становиться легко жить

Я заметила одну очень интересную вещь. Дела и отношения становятся легкими, когда перестаешь бояться «проиграть» и становишься готов к любому исходу событий, как только перестаешь делать больших ставок на жизнь и не боишься ее потерять. 

Это – просто честность с собою. 

Завтрашний день непредсказуем. Следующая секунда непредсказуема. Ожидать чего-то – значит обманывать себя. 


Все ожидания приводят к тому что наши фантазии отличаются от реального положения дел. 

Я говорю не про наплевательскую легкомысленность и раскованность. Я говорю про состояние, когда вообще ничего не ожидаешь, понимая, что жизнь всегда и все делает по своему, но при этом ТЫ продолжаешь действовать.

В следующий час жизни может случиться все, что угодно. Мне кажется каждый  человек имеет личное представление о том, какой жизнь должна быть. И отказываться от своих фантазий никто не хочет. И эти представления греют душу,  предвкушая исполнение желаний. И чем выше ставка на свои представления, тем сильнее разочарование.

Но откуда мы можем знать, какой должна быть жизнь? Почему так цепляемся за собственные иллюзии? Ошибки неизбежны. Но именно они дают тот опыт, который позволяет их же обходить.

Иногда просто необходимо сломать отношения, ввязаться в проблему, а потом развестись, по-детски нос задрать, приручить, а потом потерять доверие, хорошенько соврать, напиться, удариться об стену – просто, чтобы понять и увидеть… получить свой, реальный опыт. 

Я всю свою жизнь жила в борьбе, стремилась достичь всего и сразу, планировала, мечтала, разочаровывалась. Придумывала себе будущее, но оно совсем не получалась таким как я хотела. Иногда моя борьба с жизнью приводила меня в тупик и не давала развитая многие годы. Так недавно пришло осознание, что я очень сильно хочу поменять свою работу, да и образ жизни, который сложился, и я уже выбилась из сил, в борьбе  с обстоятельствами, которые мне все время мешали мне этого получить. И я остановилась, смирилась, перестала ждать чуда, я просто стала менять себя ничего от этого не ожидая. Действовала для себя, меняла привычки для себя, училась для себя. 

И вдруг моя жизнь стала наполняться чем то волшебным, знакомство с новыми людьми, новые возможности, новые обстоятельства. Сначала как буду то все стало рушиться, но я все отпустила, успокоилась, смирилась можно сказать, продолжала и продолжаю действовать, но больше не борюсь со всем миром. Я живу, люблю, радуюсь, ничего не жду, я знаю, что все будет самым наилучшим и наивысшим способом для меня. Легко идти по жизни и в смирении состоит в том, что все идет не зависимо от нас – это не пассивность, а действие вопреки всепоглощающей неизвестности. 

«Печальная» новость: мы все умрем; земные накопления и беспокойства в этом свете ничего не стоят. 

Радостная новость: печалиться и переживать об этом совершенно необязательно; жизнь подобна увлекательному путешествию.  У нас есть выбор, есть определенная мера контроля, но вся личная свобода обусловлена опытом и окружающей действительностью. В любую секунду может случиться непредвиденное. Это тревожный факт, но если с ним не смиряться, становится только хуже: действительность оборачивается бессмысленной смертельной битвой против неизбежного.

Жизнь настолько непредсказуемая, поэтому хочется каждую минуту ей наслаждаться. Все будет хорошо, я узнавала, действуй вопреки неизвестности!!! Живи легко!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий